Что нужно знать клиенту о СПА салоне?
• Взяв с собой ребенка, не оставляйте его одного, ведь это не самое безопасное место для детей и он наверняка будет доставлять неудобство для других посетителей СПА.
• Разговор о телефонах не должен даже обсуждаться. Все средства связи необходимо отключать или выключать звук, так как они не дадут расслабиться ни вам, ни остальным и помешают работе мастера.
• Спросите, включены ли чаевые в счет. Если у вас есть желание дать работнику чаевых, можете это сделать.
• Во время отдыха не стоит забывать, что эту комнату в последующем приготовят для другого клиента. Так что после окончания процедур, не задерживайтесь в кабинете, освободите его в течение нескольких минут.
• Ведите себя корректно и искренне, обращаясь к мастеру, директору, администратору салона, ведь для них крайне важно знать, получили ли вы тот эффект, которого ждали.
Плохое поведение клиента сочтут за наличие плохих манер. Если вы работник и посетитель ведет себя неподобающе, можете попросить его покинуть заведение салона. Итак, посетителю неприемлемо вести себя подобным образом:
• Грубо, оскорбительно относиться к работникам СПА-салона.
• Опаздывать на процедуру больше чем на 15 минут, не предупредив об этом администратора. Важно помнить, то мастер не будет ждать вас целый день, у него еще много записей. Так что, если вы, даже на незначительное время задерживаетесь, позвоните и предупредите об этом. За это вам будут благодарны.
• Если клиент требует провести процедуру, предварительно не записавшись, в то время, когда все занято другими посетителями. Такое поведение человека никак нельзя соотнести к этикету СПА, но даже в таком случае работникам необходимо сделать попытку успокоить клиента и устранить проблему.
Предыдущая - Страница: 3 из 7 - Следующая
Другие статьи по теме:
- Охлаждение в бане сауне- Гидротерапия для тела и ума
- Влияние морских купаний на организм человека.
- Spa-терапия
- Креольский массаж